Стали известны 3 главных сигнала алгоритма ранжирования Google
В ходе очередной видеосерии вопросов и ответов с участием Андрея Липатцева — старшего стратега по качеству поиска в Google — и CEO крупных компаний были названы еще два решающих фактора, которые поисковый алгоритм интернет-гиганта учитывает при определении позиции сайта в выдаче.
Эммон Джонс (Ammon Johns), эксперт в области SEO и поискового маркетинга, задал Липатцеву вопрос, насколько важным было бы для вебмастеров узнать первые два сигнала ранжирования — и могли бы они, учитывая их, повлиять на качество своих сайтов?
На это Липатцев ответил:
«Я могу сказать вам, какие они. Это контент и ссылки, ведущие на ваш сайт».
На вопрос Джонса, есть ли какая-то закономерность в последовательности применения этих факторов, Липатгцев сказал, что «никакого порядка нет».
Видео: WebPromoExpert
Напомним, что третьим по важности фактором ранжирования еще осенью прошлого года был признан специальный сигнал RankBrain, в основе работы которого — технологии искусственного интеллекта. Представители Google тогда заявили, что им обрабатывается около 15% поисковых запросов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.