«ВКонтакте» тестирует алгоритмическую ленту
Генеральный директор крупнейшей российской соцсети Борис Добродеев дал большое интервью изданию «Коммерсант», в котором рассказал о стратегии развития «ВКонтакте» и в том числе о планах по изменению алгоритма выдачи постов в пользовательской ленте.
Добродеев заявил, что лента новостей, наряду с мессенджингом, является наиважнейшим каналом коммуникации с пользователями.
«Это окно в мир, точка входа для всей публичной информации, которую потребляет пользователь».Он порассуждал, что с все большим разрастанием социальных сетей и появлении в них сотен тысяч различных сообществ, пользователи в свою очередь подписываются на все большее их число, и таким образом новостная лента становится местом, где аккумулируется огромный массив контента из разных источников, и в нем все сложнее увидеть все актуальные и действительно значимые для конкретного человека обновления.
«Сейчас внутри компании тестируется алгоритмическая лента новостей, которая должна эту проблему решить. Алгоритмическая лента будет определять, какая информация для данного пользователя важна, и будет выдавать ее в приоритетном порядке, отсекая спам и информационный шум. При этом мы оставим пользователям возможность сохранить хронологическую ленту, не хотим ничего навязывать», — сказал Добродеев.
Источник фото: Sportbox.ru
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.