Brand Analytics: как зарабатывать на аналитике соцмедиа
Аналитический центр Brand Analytics выложил в открытый доступ свои лучшие практики по аналитике социальных сетей — практическое руководство по монетизации мониторинга соцмедиа.
Руководство представлено в максимально структурированном виде и содержит 10 кейсов — от выявления новых групп ЦА до анализа каналов продвижения.
Такие примеры исследований помогут повысить качество маркетинговых коммуникаций бренда, — считают в Brand Analytics.
|
|
Василий Черный
Директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics |
Вы наверняка слышите со всех сторон, что соцмедиа нынче — это абсолютный must have. Так то оно так, а если поконкретнее?
Да, сейчас соцмедиа — это один из ключевых каналов коммуникации бренда с потребителем и государства с обществом. Да, бренды срочно растят бюджеты для данного канала, но как эффективно эти деньги потратить? Таргет показывает неплохую динамику роста и соцсети постоянно развивают свои рекламные возможности. Клиентская поддержка уже тоже там, в соцмедиа. Потихоньку взрослеет и SMM. И это все? Нет, конечно.
Любому бюджету, чтобы не быть потраченным впустую, нужна разработка коммуникационной стратегии, оперативная аналитика рекламной кампании и, в конечном итоге, — оценка эффективности коммуникации. Мало того, аналитика социальных медиа позволяет оптимизировать не только бюджеты для самого себя, для канала соцмедиа. Подобная аналитика — это одновременно и самая быстрая и содержащая инсайты обратная связь для всех каналов продвижения бренда, включая и такой канал, как ТВ. Но, чтобы полноценно использовать этот кладезь мнений потребителей, нужен соответствующий инструмент и наработанные практики его использования.
Простым мониторингом упоминаний тут не обойтись — для анализа должны быть доступны все данные соцмедиа. А сам инструмент должен позволять анализировать любые аналитические срезы и вычленять группы целевой аудитории с учетом гендера, соцдема и детальной географии.
Хорошо. Допустим, вам повезло и такой инструмент вам подарили на ДР. Поверьте, сразу извлечь из него мелодию не так то просто. Поэтому мы в Brand Analytics решили сделать доброе дело и поделиться c рынком уже проверенными на практике кейсами использования аналитики соцмедиа для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
Возможно, часть этих кейсов вы от нас уже слышали. Но в данном материале они максимально структурированы и подробно описаны, включая конкретное использование брендами результатов анализа.
Несколько дней назад по приглашению таких уважаемых компаний, как GFK и OMI, мы выступили с докладом на конференции BigDataBrunch, где и рассказали об упомянутых кейсах и получили высокую оценку наших коллег по цеху. Почему так? Потому, что это практически пошаговое руководство для брендов по использованию подобной аналитики. А для агентств — шпаргалка по улучшению бизнеса брендов и, конечно, монетизации своих услуг. Используйте на здоровье — свое и своих клиентов. Удачи!
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!