«UX-Марафон» расскажет о 7 навыках высокоэффективного UX-cпециалиста
7 апреля «UX-Марафон» организует онлайн-мероприятие «7 навыков высоэффективного UX-специалиста» — это новый формат передачи знаний в области дизайна и UX: конференция, где нет зрительного зала, докладчики выступают из студии, а зрители наблюдают со своих компьютеров и задают вопросы.
Практика показывает, что для создания удобных и понятных продуктов необходимо:
- Уметь проводить исследования;
- Моделировать сценарии взаимодействия с продуктом;
- Проектировать, тестировать, анализировать;
- Знать психологию пользователей и понимать куда все движется.
Как охватить такое количество навыков одному человеку? Что самое важное необходимо знать и как применить на практике?
Новая онлайн-конференция пройдет 7 апреля, 7 докладчиков в течение 7 часов будут делиться практическими знаниями в области юзабилити:
1. Быть в курсе! (Новости и тренды продуктового дизайна).
2. Психология восприятия (Что надо знать про восприятие людей).
3. Исследования (Как изучить свою аудиторию).
4. Проектирование (Как отличить хороший прототип от плохого).
5. Основы дизайна (Как отличить хороший дизайн от плохого).
6. Юзабилити-тестирование (Как выбрать правильный метод под свою задачу).
7. Аналитика (Зачем нужна аналитика UX-специалисту).
Среди докладчиков
- Дмитрий Сатин, легенда и старейшина отрасли UX;
- Юрий Ветров, руководитель дизайн-команды Mail.ru;
- Алексей Бородкин, руководитель отдела аналитики и проектирования Notamedia;
- Павел Лебедев, руководитель отдела дизайна в Лаборатории Касперского.
Конференция будет полезна дизайнерам, проектировщикам, продуктовым менеджерам, digital-маркетологам и всем, кто создает и развивает интернет-сервисы.
Подробности участия здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.