Завтра в Нижнем Новгороде начнется резкое digital-потепление
8 апреля в Нижнем Новгороде интернет-компания R-top проведет отраслевое мероприятие «DIGITAL Оттепель» — первую и уникальную для региона IT-конференцию.
Мероприятие пройдет в новом центре современных технологий «Анкудиновка». Организаторы, интернет-компания R-top, сформировали программу, полезную и актуальную для обеих сторон Digital-сферы — и IT-специалистов, и владельцев бизнеса. Константин Верховинский, генеральный директор R-topDigital, подчеркнул, что желание всеобщими усилиями улучшить региональную интернет-сферу для пользователей и агентств стало основной причиной организовать такого рода мероприятие.
Желание организаторов нашло мощный отклик у лидеров интернет-индустрии из уважаемых агентств со всей страны.
|
Кирилл Готовцев,
генеральный директор рекламного агентства «Маньяко» (Москва) |
« „Оттепель“ — классная попытка выйти за рамки обычного состава конференцопочитателей. Подобные встречи необходимы бизнесменам, которых дурят рекламщики. Программа актуальная, полезно будет всем».
|
Алена Агеева,
региональный менеджер «Яндекса» |
«Нижний — мой родной город, и поэтому мне очень важно, чтобы он развивался ещё быстрее, становился более живым, динамичным, ярким. И такие события как „Оттепель“, уверена, в этом помогут! Это отличная инициатива! Надеюсь, она станет ежегодной и поможет и региональному рынку интернет-рекламы развиваться ещё активнее».
|
Илья Долгополов,
маркетолог компании «Реаспект» (Казань) |
«У меня есть знания и азарт. И пока мой опыт полезен слушателям, я буду выступать. А „Оттепель“ — это ведь момент, который меняет все! Уверен, что действительно изменит».
|
Дмитрий Уткин,
технолог интернет-компании R-top (Нижний Новгород) |
«Недавно выяснилось, что бесплатное мероприятие такого масштаба вызывает недоверие. Это подстегнуло меня работать в два раза усерднее, ведь там не будет высокомерных людей, а лишь те, кто выбирает профессию, кого мне надо наставить на истинный путь, и те, кто смотрит на содержание, что ещё важнее. „Оттепель“ — мой экзамен, к которому я так долго готовился».
|
Владимир Шумов,
коммерческий директор компании «Текстерра» (Москва) |
«Намечается что-то новое, свежее. Лично для меня „Оттепель“ — серьезное мероприятие и испытание».
|
Андрей Анисимов,
«Реаспект» (Казань) |
«Я сектант: люблю свою компанию и свое дело. А рассказывать, как прекрасно то, что мы делаем, я могу бесконечно долго! И нижегородская конференция — отличный повод! Больше людей должны узнать о том, как правильно строить интернет-маркетинг, чего требовать от подрядчиков, чего ожидать стоит, а чего — бесполезно, как управлять и контролировать. Люблю эту тему».
|
Григорий Коченов,
креативный директор интерактивного агентства AGIMA (Москва) |
«Такие небольшие события, где собираются реально „живые“ люди, — это всегда интересно, и это не надоедает. Кроме того, обычно все самое интересное проходит в перерыве, в коридоре, на афтепати, где-то в далекой галактике».
|
Виктория Вирта,
основатель Академии интернет-резерва ВИРТА (Москва) |
«Моё призвание — служить людям тем, чтобы создавать в их жизни больше ясности в тех областях, в которых я сама успешна. Призвание не может надоесть. Даже если надоест, невозможно прекратить это делать. Любопытно побывать на „Оттепели“. Говорят, это вызов для РИФ+КИБ? Вот и посмотрим».
К слову, участие в конференции организаторы принципиально сделали бесплатным для всех, достаточно всего лишь заполнить регистрационную форму на сайте мероприятия.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!