В Red Keds новый креативный директор
Бывший креативный директор Integer Moscow и проекта TBWA Илья Соколов стал сотрудником креативного агентства Red Keds.
Илья Соколов — профессионал с 16-летним стажем в маркетинге и креативе. Он построил карьеру в G2 (ныне Geometry Global) от младшего копирайтера до руководителя творческой группы, где выиграл несколько бюджетообразующих тендеров, разработал кампании для BAT Russia, Coca-Cola, SAB Miller, P&G и других брендов.
В 2010-м году Илья окончил Британскую высшую школу дизайна по специальности графический дизайн.
В должности креативного директора Илья Соколов работал с 2010 по 2015-й гг в Integer Moscow, стартапе TBWA, и занимался кампаниями для Coral Travel, Johnson&Johnson, Raiffeisenbank, Tchibo, Vichy, Visa.
|
|
Илья Соколов,
креативный директор Red Keds |
«Red Keds — уникальное агентство по технологии и стилю, здесь работают очень талантливые люди. Меня воодушевляет возможность создавать новое на стыке разных специализаций и рекламных каналов, а также нехарактерный для сетевых агентств список клиентов. Уверен, это тот случай, когда два разных опыта могут взаимно обогатить друг друга».
|
|
Михаил Бродников,
генеральный директор Red Keds |
«Последние два года мы занимались изменением организационной структуры, стремясь сделать Red Keds более клиентоориентиированным и эффективным агентством. Сегодня мы имеем команду профессиональных людей, объединенных одной целью во главе с сильным креативным директором. Я рад, что Илья дополнил нашу команду именно сейчас!».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!