Nielsen представит сервис измерения онлайн-продаж. Читайте на Cossa.ru

14 апреля 2016, 18:15

Nielsen представит сервис измерения онлайн-продаж

Крупнейшая публичная социологическая маркетинговая компания Nielsen и аналитическая компания Profitero заключили стратегический альянс, благодаря которому клиенты Nielsen смогут сопоставлять аналитику по цифровому полочному пространству с реальными цифрами продаж.

В рамках соглашения продукт Profitero Digital Shelf 360 будет внедрен в соответствующий пакет решений Nielsen для FMCG-производителей. Это позволит последним более эффективно отслеживать взаимосвязь с объемом реализованных в сети товаров и динамику их доли.

В Европе Nielsen уже проводит измерения онлайн-продаж в Великобритании, Франции и Испании, а также сотрудничает с крупнейшими онлайн-ритейлерами в Нидерландах и Турции.

«Nielsen на постоянной основе инвестирует и развивает сотрудничество с компаниями, предлагающими инновационные и актуальные решения, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к наиболее широкому кругу измерений, позволяющих лучше ориентироваться в онлайн-пространстве и открывать новые возможности для развития, — комментирует Карен Фичук, президент региона передовых рынков Nielsen. — Благодаря этому альянсу индустрия делает еще один шаг в сторону целостного измерения потребителя — речь идет о сборе данных по офлайн- и онлайн-продажам по всем форматам торговли. В условиях быстроменяющихся условий на рынке ритейла, метрики, отражающие данные по реализации товаров в сети, становятся не излишеством, а существенной составляющей достижения успеха». Генеральный директор и основатель Profitero Вол Пигрух: «Наша экспертиза в области цифрового полочного пространства помогает FMCG-производителям наращивать продажи в рамках онлайн-пространства и, соответственно, увеличивать свою долю рынке. Эффективное взаимодействие Profitero и Nielsen позволит усовершенствовать методики целостного измерения продаж через интернет и предоставить FMCG-брендам наиболее полноценное решение, что будет способствовать развитию их бизнеса как в онлайне, так и в офлайне».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой