Каждый третий посетитель сайтов малого и среднего бизнеса приходит с мобильного устройства
Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал онлайн-активность почти тысячи российских компаний малого и среднего бизнеса и собрал статистику по показателям конверсии различных каналов коммуникаций на сайте в обращения.
В том числе были изучены данные по переходам на сайты компаний, источникам трафика, обращениям посетителей через разные каналы коммуникаций (звонки, заявки, чаты и онлайн-заказы), а также по устройствам, используемым посетителями для захода на сайт (мобильным или десктопным).
В итоге главными каналами были признаны звонки и онлайн-заказы: звонят 73% потенциальных клиентов, и 18% предпочитают совершать заказ онлайн.
Если же говорить о предпочитаемых российскими потребителями устройствах для захода на сайты компаний, то тут пока еще лидирует десктоп, но мобильные устройства отвоевывают свою долю: прирост мобильного трафика в 2014-2015гг. составил в среднем 9,05% по всем исследованным бизнес-отраслям, и в среднем каждый третий посетитель сайта приходит с мобильных.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!