«Яндекс.Директ» позволил показывать красивые ссылки на рекламируемые сайты
В тексто-графическом блоке рекламных кампаний «Яндекс.Директ» теперь можно настроить внешний вид ссылок и сделать их более привлекательными.
Новая настройка так и называется — «Отображаемые ссылки». «Яндекс» утверждает, что тестирование этой опции показало увеличение показателя кликабельности в среднем на 3-7%.
До появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода.
Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.
Отображаемая ссылка показывается в поиске «Яндекса» на любых устройствах, во всех рекламных блоках и на любых позициях в них. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе «Директа» — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.
Добавить отображаемую ссылку можно при создании или редактировании объявления. В ней можно указать, например, название товара или запрос пользователя. Длина отображаемой ссылки должна быть не более 20 символов. Домен указывать не нужно.
В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.
Подробнее об отображаемых ссылках можно почитать здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!