Google Chrome заставил задуматься о прокрастинации в соцсетях
Новое расширение популярного интернет-браузера Google Chrome при попытке открыть Facebook спрашивает, зачем вы это делаете, и требует осознанного ответа.
Программа называется Focusbook Chrome, и ее разработчики, как мы поняли, хотят заставить пользователей действительно задуматься о том, зачем они проводят время в социальных сетях, какие цели при этом преследуют и стоит ли это того. Ведь, по результатам зарубежных исследований, зависимость от серфинга в Facebook по степени воздействия на психику и привыканию можно сравнить, например, с кокаином.
Если вы установите в своем браузере (Chrome) расширение Focusbook и попробуете зайти в Facebook, на вашем экране появится медленно опускающаяся синяя «штора», а программа задаст вопрос, для чего вам понадобилось делать сейчас именно это. В поле для ответа можно ввести что угодно, и Focusbook на некоторое время «отстанет». Но в скором времени она снова о себе напомнит и спросит — ну как, вы нашли, что хотели? И предложит заняться более важными делами
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!