«Яндекс.Маркет» запустил видеообзоры товаров
Крупнейший российский онлайн-сервис сравнения товаров и их характеристик представил видеообзоры, которые автоматически добавляются к описанию продукта.
Обзоры отображаются в карточке товара нарду с отзывами пользователей, описанием, характеристиками и ценами. Как рассказали в «Яндексе», ролики генерируются автоматически роботом «Яндекс.Маркета» — программа находит видео в интернете, а затем добавляет его в нужную категорию и к нужной единице товара.
Видеообзоры прикрепляются к товарным карточкам, даже если у продукта негативные отзывы. Робот «Яндекса» отфильтровывает только контент с ненормативной лексикой и ролики, не соответствующие тематике «Маркета».
Оказывается, функционал тестировался на протяжении месяца, и в данный момент на «Яндекс.Маркете» уже загружено порядка 1 млн видео.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!