Twitter позволил российским рекламодателям размещать видео вверху пользовательской ленты
Популярный микроблоговый сервис открыл для российских рекламодателей рекламный формат First View, с помощью которого бренды и бизнесы могут показывать свои видеоролики в верхней, наиболее заметной части ленты Twitter.
Рекламное видео отображается в наиболее выгодной позиции в течение суток после его размещения, на всех типах устройств. Кроме того, одновременно с показом ролика пользователям будут предлагаться трендовые темы в соответствующем разделе, релевантные содержанию видео. Для брендов это означает дополнительные возможности продвижения с помощью аутентичных инструментов соцсети.
«Мы рады объявить о том, что рекламный формат First View теперь доступен в России. Он станет заметным дополнением к тем инструментам, которые мы уже предлагаем рекламодателям на российском рынке, чтобы связаться с их целевой аудиторией в Twitter, — заявил директор по продажам Twitter в России и Азии Питер Гринбергер. — Новый видеоформат позволит российским брендам донести свои ключевые сообщения и креативные идеи до большего количества пользователей».
Первым российским брендом, опробовавшим новый формат продвижения в Twitter, стал «Сбербанк»:
Поддержите новый альбом Жени переводом через Сбербанк! SMS на номер 900: «#БАРАБАНЩИК СУММА» https://t.co/dfma7zz6R5https://t.co/vKm1u008za
— Сбербанк (@sberbank) April 19, 2016
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!