YouTube запустит 6-секундные прероллы без возможности промотки. Читайте на Cossa.ru

27 апреля 2016, 14:30

YouTube запустит 6-секундные прероллы без возможности промотки

Популярный видеохостинг собирается внедрить новый формат мобильной рекламы, который поможет рекламодателям донести до пользователей сервиса свой месседж — только на этот раз за гораздо более короткое время. В перспективе нескольких месяцев в мобильном приложении YouTube появятся шестисекундные прероллы Bumper, перемотать которые будет нельзя.

«Нам нравится думать о формате Bumper как о маленьких хокку обычных прероллов, и нам не терпится увидеть, какое применение найдет для них креативная индустрия», — говорит Заш Люпей (Zach Lupei), продакт-менеджер в Google по монетизации YouTube.

Видеохостинг оправдывает разработку короткой рекламы без перемотки тем, что, согласно исследованиям, 50% аудитории от 18 до 49 лет предпочитают смотреть видеоролики на мобильных устройствах и для этих пользователей большое значение имеет подача контента.

Bumper от YouTube не придет на замену другим рекламным форматам — короткие прероллы будут показываться наравне с обычными (которые можно пропустить).


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой