Twitter и Datasift предоставят доступ к архиву твитов
Теперь маркетологи смогут искать и анализировать твиты, опубликованные в течение двух последних лет.
Для того, чтобы спланировать и скорректировать маркетинговую кампанию, найти влиятельных целевых пользователей или даже предсказать активность рынка, можно использовать записи в Twitter, опубликованные с января 2010 года. Раньше бизнесу был доступен поиск по твитам за последний месяц, а простым пользователям — за семь дней.
Менеджер Datasift по маркетингу Тим Баркер (Tim Barker) отметил, что раньше никто не предоставлял такой возможности. По его словам, технология позволяет обрабатывать 250 млн. твитов каждые сутки, определяя их негативную и положительную окраску. Кроме того, определяется местоположение пользователя и его влияние (базируется на рейтинге Klout).
Сегодня сервисом готовы воспользоваться почти 1000 компаний. Базовый пакет услуг Datasift стоит около $ 1000.
Американское
Архив также будет интересен исследователям- теперь, например, можно посмотреть, что писали в Twitter в преддверии «Арабской весны».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.