myTarget покажет рекламу приложений только заинтересованной аудитории
Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.Ru Group, позволила разработчикам приложений сегментировать аудиторию с помощью специального таргетинга по степени заинтересованности пользователей в установке конкретного продукта.
Рекламодатели сети смогут таргетировать кампании таким образом, чтобы охватить ту аудиторию, которая потенциально может заинтересоваться приложением. Новая возможность предложена в формате дополнительной настройки рекламной кампании. В большинстве случаев это значительно улучшает конверсию и позволяет повысить эффективность использования рекламного бюджета.
«Теперь каждого пользователя мы оцениваем с точки зрения вероятности того, что он установит приложение, и показываем баннеры рекламной кампании только тем, для кого эта вероятность достаточно велика, — говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group. — Нам крайне важно, чтобы рекламодатели myTarget получали от сервиса то, на что рассчитывают. Новый способ таргетинга делает рекламу еще более прицельной».
Таргетинг на заинтересованных пользователей доступен для рекламодателей с подключенным пакетом «Мобильная реклама», продвигающих свой продукт на Android. Настройка работает эффективно только для тех приложений, которые уже некоторое время рекламировались через myTarget.
Оплата за таргетированную рекламу с новой опцией производится как за клики (CPC), так и за показы (CPM). В зависимости от особенностей продукта рекламодатель сможет выбрать наиболее эффективную модель.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.