Крупнейшая интернет-конференция Северо-Запада России пройдет 30 и 31 мая
Самое ожидаемое мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе собирает 2500 участников — это как профессиональная аудитория, так и представители различных отраслей бизнеса.
В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.
Формирование программы будет проходить по накопленному успешному опыту предыдущих лет. Ведущие эксперты отрасли возьмут на себя модерирование секций: специалисты в области разработки интернет-проектов, контекста, SEO, мобильного трафика, электронной коммерции, управления проектами, SMM, цифровой грамотности, видеорекламе:
- Секция «Контекст для тех, кто в теме» модерируется Максимом Уваровым, директором по развитию, сооснователем сервисов автоматизации контекстной рекламы — K50, а также основателем конференции по контекстной рекламе «Осенняя сессия» и образовательного ресурса MarketingWiki.
- Сергей Котырев («Юмисофт», генеральный директор) ведет секцию «Про бизнес и про менеджмент». Сергей принимал участие в создании различных стартапов и компаний, имеет степень MBA, читает авторские курсы по интернет-маркетингу.
- «SEO аналитика. Исследования и кейсы» курируется Тимофеем Квачёвым (генеральный директор TRINET.Marketing), входящим в топ 100 рейтинга Tagline «Ключевые персоны российского интернет рынка». Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах, выступает экспертом на профильных мероприятиях.
Одной из завершающих секций первого дня станет Круглый стол по электронной коммерции, возглавляемый Александром Феоктистовым, руководителем службы маркетинга «Яндекс.Маркета».
В конце второго дня Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, проведет экспресс-аудиты сайтов для участников конференции, желающих получить рекомендации по повышению конверсии и увеличению продаж.
Неотъемлемая составляющая СПИКа — это выставка, которая дает возможность посетителям ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам — получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.
Стоимость билета — 4000 рублей. Для участия обязательна регистрация.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.