Instagram сменил дизайн приложения и логотип
В последней версии iOS-приложения популярного фотохостинга Instagram, принадлежащего Facebook, обнаружен масштабный редизайн и совершенно новый логотип.
Само приложение получило непривычное минималистичное черно-белое оформление. Представители социальной сети говорят, что цветовые элементы меню отвлекали внимание пользователей от основного контента сервиса. Также сменились шрифты в мобильной версии — на смену прежним пришли специально адаптированные для платформ iOS и Android.
Логотип приложения стал более схематичным и радужным, иконки также сменили сервисы Hyperlapse, Boomerang и Layout, разрабатываемые Instagram.
«Олдскульная иконка уступила место чему-то гораздо более современному», — делится впечатлениями издание The Verge.
Делитесь и вы в комментариях!
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.