АКАР: интернет-реклама в России выросла на 31% в I квартале 2016
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
|
Сегменты |
Январь-март 2016 г., млрд рублей |
Прирост, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 35.7-36.2 | 19 | ||
в т.ч. эфирное | 35.0-35.5 | 18 | ||
кабельно-спутниковое | 0.72 | 110 | ||
Радио | 2.7-2.9 | 12 | ||
Печатные СМИ | 4.2-4.4 | -14 | ||
в т.ч. газеты | 1.2-1.3 | -10 | ||
журналы | 2.0-2.1 | -11 | ||
рекламные издания | 0.9-1.0 | -24 | ||
Наружная реклама | 7.5-7.8 | 7 | ||
Интернет | 23.7 | 31 | ||
Прочие | 0.70 | 8 | ||
ИТОГО | 75.0-75.5 | 18 |
За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям I квартала 2015 года. Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2016 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.2-9.4 млрд рублей, что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.