Facebook тестирует списки по интересам
До сих пор пользователи Facebook могли создавать списки для структурирования своих друзей, но возможности добавлять в перечень страницы групп не существовало.
Лента новостей менее полезна, когда представляет собой смесь сообщений от родных, друзей, брендов и знаменитостей. Списки по интересам решают эту проблему, тем самым лишая Twitter ещё одного преимущества перед Facebook.
Опция «Добавить к интересам» (Add to Interests) была замечена утром в среду, 29 февраля, в выпадающем меню под обложкой таймлайна, однако позднее была удалена. Кроме того, на конференции Facebook Marketing Conference представители Facebook ни разу о ней не вспомнили.
Джейсон Кет (Jason Keath), основатель Social Fresh, успел протестировать нововведение до того, как оно было убрано из интерфейса. По словам Кета, после того, как он нажал на ссылку, ему было предложено «создать новый список, чтобы видеть специальный новостной поток из связанных постов». Сама ссылка на создание нового списка не работала.
В Facebook не подтвердили существование списков по интересам. Мы постоянно тестируем новые продукты и функции, больше на этот счёт нам нечего сказать, — заявили в
Пока непонятно, можно ли будет включать в списки не только страницы компаний, но и друзей, а также, появится ли возможность делиться списками публично. Так, в Twitter есть публичные и частные списки. За публичным списком может следовать любой желающий пользователь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!