Почему «Хабрахабр» закрыл «Мегамозг»
Отраслевая многофункциональная онлайн-площадка для гиков «Хабрахабр», издателем которой выступает компания «Тематические медиа», объявила об обратном слиянии с собственным проектом про бизнес и менеджмент «Мегамозг», запущенном как отдельная платформа в 2014 году.
Полтора года назад часть тем на «Хабрахабре» были выделены в три узкоспециализированных ресурса: собственно сам «Хабр», где осталось все о программировании и разработке, Geektimes — куда переместились непрофильные хабы и внушительный объем контента, а также «Мегамозг», вобравший в себя все, что касалось бизнес-тематики — стартапы, инвестиции, менеджмент в IT и т. д.
Сегодня создатели «Хабра» «с некоторым облегчением» рассказали об интеграции с «Мегамозгом», обосновав это решение невозможностью разделения сфер разработки и управления ею.
«Время идёт и всё меняется, а мир разработки и программирования, да и вообще интернета, развивается с большой скоростью. Глядя на то, что происходит на „Мегамозге“ нам стало очевидно, что в современном вертикально-интегрированном мире информационных технологий, где Amazon больше не интернет-магазин, а Apple вот-вот начнёт выпускать автомобили, мы не можем разделять, собственно, разработку и управление ею, так как часто это вещи не просто взаимосвязанные, но неотделимые».Таким образом, проект «Мегамозг» по сути прекратил свое существование в качестве отдельного ресурса. Все публикации с комментариями перехали в соответствующие хабы и остаются доступными всем пользователям.
Кроме того, «Хабрахабр» выкатил обновление категорий постов, распределив их по «потокам», отражающим наиболее актуальные и широкие темы. Внутри них находятся привычные пользователям хабы, на которые можно подписаться, как раньше. На данный момент существует 5 потоков:
- Разработка
- Дизайн
- Управление
- Маркетинг
- Разное
В связи с этим нововведением часть контента на «Хабре» будет реструктурирована: некоторые публикации попадут в потоки, отличные от «Разработки».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.