Подписчиков Facebook предостерегают от использования «Реакций»
Неожиданно полицейская служба Бельгии выступила с официальным заявлением для граждан страны, предупредив их, что глобальная соцсеть Facebook предположительно использует новый рекламный таргетинг, основанный на эмоциональном состоянии пользователей в зависимости от того, какие «Реакции» они используют.
Напомним, что Facebook впервые запустил кнопки реакций к постам в феврале этого года. Подписчики соцсети получили возможность «реагировать» на записи друзей и сообществ не только ставя традиционный «лайк», но выражая спектр из нескольких эмоций — от восторга до возмущения.
Оказалось, что бельгийская полиция в ходе расследования пришла к выводу об использовании механизма реакций в рекламных целях — по словам представителей иностранных органов, алгоритмы Facebook показывают пользователям объявления именно в то время, когда он чаще всего использует «позитивные» эмотиконы.
Эксперты давно предупреждали, что Facebook с большой долей вероятности попытается использовать свое нововведение в коммерческих целях. Сама соцсеть уверяла, что «Реакции» созданы исключительно для удобства аудитории и призваны помочь людям более полно выражать свое отношение к контенту.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!