TNS: 23% российских пользователей признались, что платят за онлайн-контент
Исследовательская компания TNS Russia провела масштабное исследование популярности онлайн-платежей среди россиян и выяснила, что они чаще всего оплачивают через интернет и какие инструменты для этого используют.
По результатам опросов выяснилось, что в целом в России онлайн-платежи популярны у большинства интернет-пользователей в крупных городах: 92% респондентов сказали, что оплачивают онлайн минимум одну услугу в год.
При этом 66% опрошенных оплачивают таким образом покупки в интернет-магазинах, почти 60% совершают денежные переводы. За онлайн-контент платят 23% респондентов, за игры — 19%.
Онлайн-покупки чаще всего оплачиваются с помощью банковских карт и электронных кошельков — только 54% интернет-пользователей оплачивают онлайн-заказ наличными курьеру.
Тренд внушительных темпов развития мобайла не мог не отразиться на объемах онлайн-платежей, совершаемых с мобильных устройств. Согласно исследованию TNS, с помощью смартфонов из электронных кошельков платят 38% пользователей, через смс — 49%, с банковских карт — 55%, а через приложения интернет-банкингов — 61%.
«Яндекс.Деньги» — в тройке самых популярных способов онлайн-оплаты: их выбирают 35% опрошенных. Интернет-банкингом «Сбербанка» пользуются 72% интернет-пользователей, а банковскими картами — 79%.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!