Mail.Ru Group с партнерами запустила креативную программатик-платформу
Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства рассказали о запуске Programmatic Creative Platform. Проект создан для персонализации динамических креативов для аудиторных сегментов и помогает связать их с данными CRM-систем рекламодателей.
Платформа работает со всеми видами контента. В ее рамках можно автоматически интегрировать собранный контент (например, текстовые блоки и изображения) в креативы баннеров. При этом у пользователя есть возможность самостоятельно выбрать, какой тип контента будет использоваться в данный момент — собственный (с официального веб-сайта), потребительский (комментарии, фото из социальных сетей) или предоставленный издателями-партнерами Mail.Ru Group (статьи выбранной тематики).
Основная задача Programmatic Creative Platform — персонализировать креатив, который адресован нескольким сегментам аудитории. В рамках единой Programmatic Creative-кампании можно выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Доступно сегментирование аудитории по полу, возрасту, географии, доходу, наличию детей, занятости, профессиональной области, уровню телесмотрения, интересам.
Кроме того, платформа позволяет интегрировать взаимодействие пользователя с креативом с CRM-системами рекламодателей (подписка на новости, запись на тест-драйв, получение персональной скидки и так далее). С помощью простого визуального интерфейса пользователь системы может настроить передачу данных из баннера в CRM-систему; платформа при этом обеспечивает валидацию введенных данных и их нормализацию на основе правил рекламодателя.
Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.
|
Элина Исагулова Коммерческий директор Mail.Ru Group |
«Персонализация — безусловный тренд современных маркетинговых коммуникаций. Совместно с коллегами из Publicis Media нам удалось создать мощную и простую в использовании платформу, позволяющую доставлять максимально релевантные рекламные сообщения пользователям, основываясь на глубоких знаниях аудитории, доступных Mail.Ru Group».
|
Елена Клименко CIO Publicis Media |
«Динамически меняющийся креатив дает нам возможность в реальном времени предоставлять потребителю актуальный и релевантный контент, усиливая общую коммуникацию с брендом. Интеграция продукта с CRM-системой рекламодателя позволяет сократить количество шагов с момента показа рекламы пользователю до выполнения требуемого от него действия».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.