«Живой Журнал» сменил дизайн и превратился в UGС-медиа
В Rambler&Co рассказали о перезапуске онлайн-проекта LiveJournal: он стал медийной площадкой с контентом, генерируемым пользователями. Главная страница теперь выглядит по-новому, в ней изменен принцип формирования контента и появились новые форматы.
За основу нового дизайна главной страницы ЖЖ взяты отдельные контентные блоки, которые продвигают наиболее интересные блоги и записи, есть наглядный ТОП постов, плашка с курсами валют, рейтинг блогеров и сообществ, рекомендованные разделы и лента актуальных новостей со сторонних ресурсов. Редакция собирается не только использовать контент признанных топ-блогеров (таких как Илья Варламов или Сергей Доля), но и продвигать тех, кого не видно в первых строчках рейтинга.
«Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки».
Монетизироваться обновленный ЖЖ будет с помощью медийной рекламы в форматах, которые уже используются на страницах сервиса. В перспективе появится нативная реклама (или «естественная», то есть использующая редакционные форматы в рекламных целях) и видео. В рамках перезапуска с рекламой у блогеров ничего не изменится, заверяют в компании.
Также останутся неприкосновенными социальный капитал (формируется исходя из активности зарегистрированных пользователей, добавивших журнал в друзья или посетивших его), рейтинги блогеров и «Топ ЖЖ», собирающий самые популярные или наиболее комментируемые записи. По словам представителей площадки, по сути, две модели — «Топ» и рейтинги — будут сосуществовать, редакционная часть только дополнит привычный «Топ».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.