Facebook закрывает рекламную биржу FBX. Читайте на Cossa.ru

26 мая 2016, 17:15

Facebook закрывает рекламную биржу FBX

Социальный гигант планирует прекратить работу своей рекламной платформы Facebook Exchange, позволяющей маркетологам покупать десктопную рекламу с помощью таких сторонних инструментов, как Criteo, MediaMath и AppNexus.

В социальной сети уже подтвердили слухи о закрытии FBX: вице-президент по монетизации продуктов Facebook Мэтт Айдема (Matt Idema) объяснил, что этот шаг компании связан с тенденцией «сдвига» интересов в сторону мобайла.

«Мобайл превратился в незаменимый компонент эффективных маркетинговых кампаний, и Facebook помогает миллионам разных бизнесов понимать покупательское „путешествие“ по устройствам. Инструменты Dynamic Ads и Custom Audiences по своей сути сделаны под мобайл и уже показывают потрясающие результаты для компаний, и бюджеты в этих форматах постепенно заместили существенную часть бюджетов в Facebook Exchange. У маркетологов теперь есть доступ к более продвинутым рекламным форматам для создания максимально релевантных объявлений».

Facebook запустил биржу FBX в 2012 году, однако в последнее время соцсеть сместила фокус развития на другие рекламные продукты.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой