Facebook будет показывать рекламу на сторонних сайтах всем интернет-пользователям
Социальный гигант хочет, чтобы рекламодатели достигали максимально больших аудиторий при показе объявлений на сторонних сайтах посредством сети Facebook Audience Network. Поэтому такая реклама теперь будет видна даже тем онлайн-пользователям, у которых нет учетной записи в Facebook.
По информации издания The Wall Street Journal, соцсеть будет использовать отслеживание cookie-файлов, собственные кнопки, плагины и другие дата-маркеры, чтобы идентифицировать НЕпользователей Facebook на сторонних сайтах.
Новость не кажется столь ошеломительной, однако она может означать, что вскоре Facebook будет помогать продавать и размещать значительно больше дисплейной и видеорекламы по всему интернету. Изменения также усилят конкуренцию компании с холдингом Alphabet — «дочкой» Google — который сейчас доминирует на глобальном рынке digital-рекламы.
«Аудитория продуктов, которые делают издатели и мобильных разработчики, состоит не только из подписчиков Facebook. „Усиливая“ рекламный охват, мы делаем свою работу лучше», — считает Эндрю Босуорт Andrew (Bosworth), вице-президент платформы рекламы и бизнеса Facebook.
В марте этого года Facebook объявил, что ежемесячно соцсетью активно пользуется 1,65 млрд человек. Согласно данным Интернационального Телекоммуникационного Союза (the International Telecommunication Union), в 2015 было зарегистрировано 3,17 млрд пользователей интернета. |
До сих пор Facebook показывал рекламу через Audience Network только зарегистрированным в соцсети пользователям, ориентируясь на собственные данные, собираемые об их интересах и поведении. Теперь же компания намерена собирать информацию обо всех интернет-пользователях с помощью встроенных кнопок Like и других элементов кода для рекламного таргетинга вне своей аудитории.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!