Кому доверяют пользователи в социальных медиа?. Читайте на Cossa.ru

30 мая 2016, 19:05

Кому доверяют пользователи в социальных медиа?

Компания Kissmetrics исследовала основные показатели маркетинга влияния в социальных медиа, узнав, мнениям каких групп в онлайн-среде больше всего доверяют пользователи и чьи суждения оказывают на них наиболее сильное воздействие. Для большинства советы и рекомендации коллег важнее точки зрения лидеров мнений.

В частности, в этом году самый высокий уровень доверия онлайн-пользователей получили технические, академические эксперты и коллеги по отрасли — показатель доверия к этим трем группам влияния колеблется от 63% до 67%. Кроме того, респонденты в 2016 стали больше доверять CEO компаний — на целых 8% по сравнению с прошлогодним уровнем, однако все равно на общей шкале этот показатель не дорос до 50%.

Мнение коллег в соцмедиа-среде остается одним из наиболее мощных источников влияния, причем как позитивного, так и негативного. 59% коллег по отрасли рекомендовали в этом году какую-либо компанию сослуживцам или друзьям. 75% опрошенных ответили, что советы коллег помогли им в принятии решений, избежании рисков и преодолении сомнений.

Уровень доверия к публикациям в интернет-среде претерпевает существенные изменения в последние несколько лет. Поисковикам теперь доверяют больше, чем традиционным медиа, растет также доверие к только онлайновым, частным и социальным медиа. При этом миллениалы склонны на 7% больше доверять этим источникам, чем все остальные пользователи.

«Такие вещи, как воодушевляющие корпоративные анонсы, новости о слияниях крупных компаний и очередных громких назначениях не имеют осой ценности для интернет-пользователей. Они не могут заслужить доверие, потому что онлайн-аудитория иначе смотрит на доверие. Она хочет прежде всего честности. Этики. Понимания… Это означает, что, для того чтобы убедить и „обратить“ в свою сторону, вам необходимо „спуститься“ на пользовательский уровень и посмотреть на все вокруг глазами вашей аудитории. Это также означает, что вы не должны бояться признавать свою слабость и допущенные ошибки», — делают вывод эксперты Kissmetrics.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой