Как и сколько тратят российские пользователи в онлайне. Читайте на Cossa.ru

31 мая 2016, 12:05
1

Как и сколько тратят российские пользователи в онлайне

Платежный сервис «Яндекса» провел исследование, как российские пользователи совершают онлайн-платежи в зависимости от пола, рода занятий, мобильной платформы и наличия кредита.

Для этого «Яндекс.Деньги» использовал возможности «Крипты» — технологии «Яндекса», которая ранжирует аудиторию по сегментам в зависимости от ее поведенческих характеристик. Учитывались данные о платежах из электронных кошельков, с привязанных к ним банковских карт, а также с карт MasterCard от «Яндекс.Денег».

Платежное поведение мужчин и женщин различается. Женщины совершают в 1,5 раза больше платежей, чем мужчины, и тратят за раз примерно на 15% больше денег. На денежные переводы у женщин уходит 23% средств от всех их платежей через «Яндекс.Деньги», а у мужчин — 19%.

При дифференциации пользователей по роду деятельности выяснилось, что больше всех в онлайне единовременно тратят офисные работники — 1331 рубль. Средний чек домохозяек и других неработающих пользователей — 947 рублей, студентов — 753 рубля. Те, кто трудятся в офисе, совершают в два раза больше онлайн-платежей, чем учащиеся или безработные. Денежные переводы отправляют 42% офисных работников, 40% студентов и 37% незанятых. Самая большая доля денежных переводов у студентов — 25% от всех их расходов через сервис.

Средний платеж iOS-пользователей на 21% больше, чем тех, кто выбрал устройства с Android: 1275 и 1053 рубля соответственно. Пользователи обеих платформ платят через интернет примерно с одинаковой частотой: первые совершают за год в среднем всего на четыре платежа меньше, чем вторые. Денежные переводы у пользователей iOS и Android одинаково популярны: их отправляют по 40% пользователей из каждой группы. Они и тратят на это примерно одну и ту же часть средств — около 20% от всех своих расходов через сервис.

Независимо от наличия либо отсутствия кредита российские пользователи ежегодно совершают одинаковое число онлайн-платежей. Однако люди с кредитами экономнее остальных: за раз они тратят через интернет на 16% меньше денег, чем остальные. И те, и другие тем не менее делают переводы: в каждой группе таких пользователей 40%, и переводят они примерно по 20% от всех своих платежей через «Яндекс.Деньги».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Да уже заметно как интернет торговля стала развитой - больше стали покупать в сети , чем в реале

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой