Больше половины пользователей «ВКонтакте» смотрят видео с рекламой
Аналитическая компания comScore впервые подсчитала, сколько показов видеороликов монетизировала социальная сеть «ВКонтакте». Данные получены за апрель этого года, а всего в 2016, по слухам, социальная сеть может заработать до 1 млрд рублей на видеорекламе.
Аналитики посчитали только аудиторию десктопов и ноутбуков, так как в мобильном видео «ВКонтакте» пока не продает рекламу. Хотя, по словам пресс-службы соцсети, уже половина видеосмотрения в VK приходится на мобильные устройства. Данные, полученные comScore, говорят о том, что в апреле соцсеть монетизировала 63% всех просмотров видео: за отчетный месяц кино и видеоролики во «ВКонтакте» посмотрели 29,6 млн пользователей, а 18,6 млн из них смотрели видео с рекламой.
По словам источника «Ведомостей» в крупной интернет-компании, в 2016 году «ВКонтакте» заработает около 1 млрд рублей на видеорекламе.
Весь рынок видеорекламы в 2015 году вырос на 19% до 5,3 млрд рублей, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и аналитического центра Vi. GPMD прогнозирует, что в этом году рынок вырастет на 15%.
Руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Евгений Красников на запрос ответил нам, что соцсеть публично ничего не комментирует и не предсказывает касательно своих доходов. По поводу данных, представленных comScore, Красников сказал:
«Любые сторонние измерения имеют довольно серьезные погрешности, поэтому мы ориентируемся на нашу внутреннюю статистику».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!