У российских интернет-магазинов быстро растет социальный трафик
Исследовательская компания SimilarWeb подготовила отчет об основных источниках трафика российских ритейлеров: оказалось, что социальные сети приносят отечественному ecommerce все больше трафика.
А вот трафик с десктопов, по данным аналитиков, показал существенный регресс — за год его спад составил 8,5%. Основным же источником трафика российского сегмента ecommerce остается органический поисковый — 12 из 15 категорий бизнесов, попавших в фокус исследования, получили более 40% десктопного трафика из органического поиска за апрель 2016. Следующими важными источниками визитов являются прямой и реферальный трафик.
Переходы в интернет-магазины из социальных сетей за год выросли на 56%.
Продажи через мобильный веб снизились у большинства категорий ecommerce в России. Также в SimilarWeb пришли к выводу, что В России мобильный веб-трафик составляет более 30% всех посещений сайтов интернет-магазинов, но большинство ритейлеров на сегодняшний день плохо работают с вовлечением от привлеченного мобильного трафика.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!