В России запускается биржа рекламы Telegram
Combot.org, сервис аналитики и визуализации для групп-чатов Telegram, совместно с биржей рекламы в социальных сетях Sociate.ru начал тестирование биржи рекламы в популярном мессенджере Telegram. Об этом сообщил CEO Combot Федор Скуратов в своем Facebook.
По словам Скуратова, тестирование начнется сначала на российском рынке.
«Сейчас это около 4,5 млн активных пользователей в месяц. На различные каналы пока подписано около 10% этой аудитории. Потенциал роста как самой аудитории так и аудитории каналов — большой. Для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости: средний охват публикации — от 50 до 80% подписчиков, CTR от 5 до 20%».
Для участия в тестировании рекламодателю понадобится рекламный аккаунт в Sociate.ru, а также всем желающим необходимо заполнить форму.
Тестирование запускается с 450 каналами, основная аудитория «близка к digital и IT», возрастной диапазон — от 25 до 34 лет.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!