В Facebook опять новая лента
Глобальная соцсеть сообщила об изменениях в алгоритме выдачи новостной ленты, в результате которых пользователи будут видеть больше постов от своих друзей и близких.
Этот год стал для новостной ленты Facebook юбилейным — в 2006 году она была впервые запущена. С тех пор соцсеть проводила с ней массу экспериментов, в основе которых, как утверждало руководство Facebook, были самые «человеческие» побуждения: предоставлять подписчикам тот контент, в котором они заинтересованы больше всего, и не разочаровывать аудиторию нерелевантными новостями.
Ещё в 2013 году Марк Цукерберг предложил деконструировать ленту, позволив пользователям управлять настройками отображения; позже из неё постарались «вычистить» фейковый контент; стали показывать более релевантное видео; провели редизайн мобильной версии; запустили A/B-тесты для улучшения пользовательского опыта и даже тестировали несколько лент.
Теперь пришло время очередных изменений — Facebook хочет показывать своей аудитории больше публикаций от друзей и близких, сделав вывод, что в плотном новостном потоке эти важные посты могут теряться. В результате обновления пользователи будут видеть вверху News Feed «дружеский» контент — предпочтение будет отдаваться фото и видео — затем непосредственно новостной и только потом — развлекательный.
Механизм отображения постов от друзей и родных будет всё так же основываться на пользовательских интеракциях: чем больше лайков вы поставите публикациям определенного человека, тем выше будут позиции его новостей в вашей ленте.
«Не наше дело — выбирать, о чём читать людям во всем мире. Мы заботимся лишь об объединении людей и идей — определяя те истории, которые волнуют вас больше всего», — говорится в сообщении Facebook.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.