Сеть OMD запустила мировой ребрендинг. Читайте на Cossa.ru

12 марта 2012, 16:30
3

Сеть OMD запустила мировой ребрендинг

1 марта сеть OMD запустила мировой ребрендинг, который включает в себя кардинальное изменение визуального стиля, запуск новой «операционной системы» коммуникационного планирования и новый сайт www.omd.com.

OMD — сеть агентств, один из передовых специалистов в области медиа коммуникаций. Во всем мире OMD имеет 140 офисов в более чем 80 странах.

Новая стилистика OMD символизирует амбиции и готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы. Эта философия была отражена в логотипе.

Клиентами OMD в течение многих лет остаются Apple, PepsiCo, Mars, Wrigley, McDonalds, Nissan, VISA, Henkel, PSA, Vodafone, Sony и многие другие.

В России сеть OMD представлена агентствами OMD Media Direction и OMD OM Group.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Давно пора.
Какие цели ребрендинга? Были какие-то проблемы? Или раньше у OMD не было "амбиций и готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы"? Или это не выражалось через бренд?
Саш, графика в стиле сильно устарела imho.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой