Нейроисследование: пользователи смартфонов не замечают рекламу. Читайте на Cossa.ru

05 июля 2016, 14:00

Нейроисследование: пользователи смартфонов не замечают рекламу

Международный холдинг WPP провел нейроисследование, согласно которому пользователи, читающие новости со смартфонов, едва ли уделяют внимание рекламе, а баннеры и межстраничные объявления, хоть и различны по времени смотрения, в любом случае вызывают раздражение.

Чтобы лучше понять, почему менее 1% дисплейных объявлений кликаются, исследователи в течение нескольких недель тестировали в лабораторных условиях 30 взрослых добровольцев. Эксперимент включал в себя отслеживание движения глаз, применение устройств беспроводной ЭЭГ (электроэнцифалограммы) для измерения уровня внимания и эмоционального фона испытуемых. Кроме того, использовались биометрические сканнеры, с помощью которых определялось так называемое «общее пробуждение», и датчики лицевых реакций. Затем «подопытных» опрашивали, что они запомнили и что им понравилось или не понравилось.

Результаты оказались не слишком утешительными для рекламодателей. К примеру, время, потраченное на мгновенный просмотр баннеров, было менее 200 миллисекунд, а межстраничной рекламы — чуть больше 800 миллисекунд.

Погружаясь дальше в исследование, эксперты заметили, что большую часть времени «смотрения» межстраничных объявлений люди тратили на поиск закрывающего «крестика». И несмотря на то, что по объективному времени просмотра межстраничная реклама показала лучшие результаты, данные ЭЭГ говорят о том, что полноэкранные объявления сильнее раздражают пользователей, вызывая более негативные эмоции, чем баннеры.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой