Twitter стал показывать время отзывчивости брендов в бизнес-аккаунтах
Микролблоговый сервис запускает в бизнес-аккаунтах две новые опции клиентского сервиса, которые точно полюбят и бренды, и их подписчики.
Некоторые владельцы бизнес-профилей в Twitter заметили, что соцсеть тестирует пару новых функций, которые позволят клиентам получать более оперативную поддержку от компаний и брендов, на которые они подписаны.
В ограниченной группе аккаунтов появилась строка, указывающая на время, в которое бизнес наиболее «отзывчив». Она находится под иконкой календаря с датой начала активности профиля. Опция очень напоминает что-то подобное в Facebook
Как и с другими экспериментальными функциями Twitter, лучшее время для ответов может быть просто-напросто тестом, и точно невозможно предсказать, когда «фича» станет доступна для всех бизнес-профилей и смогут ли их владельцы редактировать это меню. С другой стороны, возможность видеть наиболее «отзывчивые» часы — без преувеличения очень и очень удобная штука для обычных пользователей, которые могут сориентироваться, когда же им ждать реакции на заданный вопрос.
Вторая обнаруженная группой пользователей опция — панель «Рекомендации», куда, предположительно, владельцы аккаунтов смогут добавлять избранные твиты.
Обе функции тестируются как в веб-версии, так и в мобильных приложениях Twitter.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!