Facebook запускает тестирование офлайнового просмотра видео
Глобальная соцсеть планирует 11 июля запустить в Индии эксперимент по автоматическому скачиванию роликов на устройство пользователя в зоне действия wi-fi для последующего просмотра без подключения к сети.
Тестирование можно рассматривать как «реверанс» Facebook в сторону крупных брендов и издателей, размещающих видео в соцсети, для которых не самой лучшей новостью стал запуск обновленного алгоритма выдачи в ленте. Согласно ему пользователи стали видеть больше постов от друзей и меньше — от компаний и СМИ.
«Это [возможность офлайн-просмотра видеороликов] обеспечит потрясающий пользовательский опыт и позволит вашему видеоконтенту достигать бо́льших аудиторий», — заявляет команда Facebook.
Чтобы предотвратить скачиваемые ролики от использования в пиратских целях, соцсеть «закроет» их в своем приложении, и их нельзя будет посмотреть просто с устройства. Владельцы видеоконтента также смогут отключить в настройках возможность скачивания своих роликов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!