Mozilla запускает технологию умного поиска Context Graph
Компания Mozilla сообщила о разработке технологии персонализации Context Graph, которая на основе анализа браузерной истории пользователя будет предлагать интересные страницы и релевантный контент.
Context Graph будет собирать и структурировать информацию о пользователе, который постоянно пользуется веб-поиском, и на базе этих данных строить ассоциативные связи с его интересами, впоследствии предлагая тот контент, который может заинтересовать только его. Данные, доступная для обработки новой технологией Mozilla, — это история мобильного поиска, местонахождение и сетевая активность пользователя. Благодаря этому Context Graph сможет быстро подсказывать владельцу устройства актуальную информацию, которая нужна в конкретный момент времени — например, сайт компании, мимо которой вы проходите.
«Ранний веб был подобен дикому лугу с извилистыми тропами, по которым ходили люди — в ожидании чуда, восторга и удивления, но отнюдь не удобства. Мы считаем, что современный, более „здоровый“ веб должен быть лугом только в тени деревьев. Он должен быть одновременно магическим и полезным», — пишет Ник Нгуен (Nick Nguyen), вице-президент по продуктам Mozilla.
Компания подчеркивает, что все данные, собираемые Context Graph о пользователях, получены законным способом и это сведения, предоставленные добровольно. Работа новой технологии Mozilla не будет нарушать приватности информации о каждом человеке.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!