Google приобрел платформу для стриминга и монетизации видео
Глобальный интернет-гигант купил проект Anvato — сервис для кросскодирования, редактирования, публикации и дистрибуции видео на различных платформах. Команда Anvato присоединится к Cloud Platform и будет помогать развивать направление «измеримых медиапроцессов в облаке».
Anvato позволяет своим клиентам, среди которых NBCUniversal, MSNBC, CBS, Univision, HGTV, Bravo и Fox Sports, усиливать эффективность видеотрансляций за счёт «облачных» инструментов хранения и управления видеоконтентом, а также размещать рекламу и создавать систему платных подписок.
По данным TechCrunch, с момента запуска в 2007 году Anvato удалось привлечь $2,55 млн инвестиций. По мнению экспертов, интерес Google к платформе можно объяснить стремлением IT-гиганта сделать свою облачную платформу более интересной для медиакомпаний.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!