Половина аудитории «ВКонтакте» пользуется «умной» лентой
Бо́льшая часть пользователей крупнейшей российской соцсети активировали опцию персонализированной выдачи в новостной ленте. Об этом рассказали сами представители «ВКонтакте» и выдали ряд общих рекомендаций, которые могут влиять на охват записи и обратную связь.
Ещё в марте команда «ВКонтакте» приступила к тестированию нового алгоритма ленты новостей, призванного показывать пользователю посты в приоритетном для него порядке. Теперь, по словам соцсети, видеть именно такую ленту предпочитает свыше 45 млн человек.
|
|
Евгений Красников
Пресс-секретарь «ВКонтакте» |
«Мы действительно отметили рост интереса пользователей к „умной“ ленте „ВКонтакте“. С момента внедрения новых алгоритмов ранжирования „умную“ ленту включили более половины активной аудитории „ВКонтакте“, которая сегодня составляет 90 млн человек. И этот показатель продолжает расти.
Переход к новой ленте происходит добровольно — мы лишь показывали пользователям специальный тултип с информацией об „умном“ режиме».
Среди рекомендаций по поиску оптимального формата для сообществ и маркетологов, позволяющем публикациям всё-таки попадать в приоритетные позиции пользовательской ленты, «ВКонтакте» отмечает такие, как:
- использование подробной статистики охвата записей для лучшего понимания предпочтений аудитории;
- инструменты продвижения «ВКонтакте» для увеличения активности в сообществе;
- правильное использование репостов;
- проверка «свежести» новостного потока с помощью «Актуальных тем»;
- контролирование частоты и качества публикаций:
«Более высокого охвата можно достичь за счёт нечастых и интересных публикаций, в то время как избыточное количество записей может привести к снижению интереса подписчиков и охвата в будущем».
- поддерживание обратной связи в комментариях;
- использование качественного медиаконтента;
- использование уникального контента;
- подбор оптимального формата записей для конкретной аудитории.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!