Twitter купил блог-платформу Posterous
Posterous, начавшая свою работу в мае 2008 года, представляет собой блоговую платформу, предназначенную для постинга сообщений и визуального контента в персональный блог. Одной из особенностей является возможность отправки сообщений прямо с электронной почты, прикрепляя приложения в виде фотографий, MP3, документов и видео.
После регистрации можно пользоваться обычным форматом блога на сайте, а также привязать блог к своей электронной почте. Система будет понимать, куда размещать отправленное сообщение. Доступна мобильная версия.
Несмотря на свои преимущества, Posterous так и не смогла привлечь большое число пользователей. Месячная аудитория составляет 10 миллионов, в то время как у конкурента Posterous, Tumblr, 110 миллионов.
Сачин Агарвэл (Sachin Agarwal), основатель и генеральный директор Posterous, рассказал в своем блоге о том, что он очень воодушевлен тем, что Twitter приобрел его детище. Его команда очень рада поучаствовать в работе сервиса, который насчитывает миллионы пользователей по всему миру.
Об изменениях в работе Posterous не сообщается.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!