В тизерной сети Direct/ADVERT появился новый рекламный формат
С появлением баннеров проблема если не снялась полностью, то, по крайней мере, стоит не так остро. Как и в случае с тизерными объявлениями, рекламодатели самостоятельно загружают баннеры и устанавливают стоимость перехода. Но при этом у баннерных объявлений совершенно независимый от тизеров аукцион. Минимальная ставка равняется 1 руб. Такой порог входа был поставлен умышленно – новостным и информационным сайтам закупать переходы по такой цене невыгодно, а вот для «продающих» клиентов ставка в 1 руб. не является высокой. В данный момент в Direct/ADVERT используется самый распространенный формат баннеров — 240×400. В новостной ленте это выглядит так.
Олег Овсянников, директор по развитию: «Баннеры — это элитный рекламный продукт, он даёт гораздо больше возможностей для креатива и привлечения внимания пользователей. Именно поэтому мы предъявляем к ним повышенные требования, чтобы поддерживать качество рекламы на высоком уровне. С помощью баннеров у нас нельзя рекламировать смс-услуги, смс-подписки, диски почтой и тому подобное».
Более подробную информацию о новом рекламном формате, а также требования к баннерам можно найти здесь.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.