В тизерной сети Direct/ADVERT появился новый рекламный формат
С появлением баннеров проблема если не снялась полностью, то, по крайней мере, стоит не так остро. Как и в случае с тизерными объявлениями, рекламодатели самостоятельно загружают баннеры и устанавливают стоимость перехода. Но при этом у баннерных объявлений совершенно независимый от тизеров аукцион. Минимальная ставка равняется 1 руб. Такой порог входа был поставлен умышленно – новостным и информационным сайтам закупать переходы по такой цене невыгодно, а вот для «продающих» клиентов ставка в 1 руб. не является высокой. В данный момент в Direct/ADVERT используется самый распространенный формат баннеров — 240×400. В новостной ленте это выглядит так.
Олег Овсянников, директор по развитию: «Баннеры — это элитный рекламный продукт, он даёт гораздо больше возможностей для креатива и привлечения внимания пользователей. Именно поэтому мы предъявляем к ним повышенные требования, чтобы поддерживать качество рекламы на высоком уровне. С помощью баннеров у нас нельзя рекламировать смс-услуги, смс-подписки, диски почтой и тому подобное».
Более подробную информацию о новом рекламном формате, а также требования к баннерам можно найти здесь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!