В России появилось первое YouTube-телевидение с контентом по предпочтению пользователей. Читайте на Cossa.ru

21 июля 2016, 10:00
2

В России появилось первое YouTube-телевидение с контентом по предпочтению пользователей

Digital-агентство JAMI и видеоагентство Zebra Hero запустили креативный проект для Samsung — первое в России YouTube-ТВ, где аудитория сама выбирает, что она хочет смотреть.

Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Они отвечают за разработку digital-стратегии, креативную концепцию, менеджмент видеоблогеров, продюсирование и съёмку видео, а также менеджмент проекта.

С помощью идеи «персонализированного» YouTube TV решается дополнительная коммуникационная задача — усиливается продолжительность взаимодействия продуктов Samsung с целевой аудиторией. Проект стартовал с 9 прероллов, в которых ведущие канала (видеоблогеры) рассказали идеи новых шоу и предлагали зрителям проголосовать за шоу просмотром — если пользователь не пропускал преролл и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен. Таким образом, медийное размещение стало интерактивным инструментом коммуникации с аудиторией.


       

Сейф Эль Хаким

Руководитель по маркетингу мобильных устройств компании Samsung Electronics в России

«Разрабатывая новую digital-кампанию для наших флагманов Samsung Galaxy S7 и S7 edge, мы ориентировались на определенную аудиторию — людей, которые постоянно имеют доступ в интернет и привыкли к тому, что им всегда доступен персонализированный, интересный именно им, контент.

Традиционное телевидение уже не способно ответить их требованиям, поэтому для них мы создали принципиально новый развлекательный формат — YouTube-телеканал Samsung. Кроме того, мы хотели услышать голос каждого из зрителей и для этого дали им возможность выбирать, что будет на нём транслироваться. Важную роль в кампании сыграли и блогеры. Широко известные в интернет-пространстве, они повышают доверие пользователей к новому каналу.

Samsung YouTube TV стартовал. Какие шоу окажутся в эфирной сетке — решать зрителям. Здесь и сейчас у них есть уникальная возможность создать свою эфирную онлайн-сетку и смотреть то, что им нравится».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

дети буду пищать от восторга и лет через 10 что-нибудь купят, хотя и так что-нибудь купили бы и без этого
- 0 +
Alena Karibskaya #
21.07.2016 13:00
я не совсем поняла. у меня в ютубе есть подписки, я итак смотрю что хочу.... это мои персонализированные каналы.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой