WPP продает TNS ВЦИОМу
Британский холдинг WPP договорился с российским ВЦИОМом о сделке по продаже отделения в России крупнейшей исследовательской компании TNS. Об этом «Ведомостям» сообщил генеральный директор «ВЦИОМ-медиа» Алексей Малинин, а также подтвердили источники, знакомые с ситуацией.
По информации издания, «ВЦИОМ-медиа» покупает 80% российской TNS, другие подробности сделки не раскрываются.
Алексей Малинин Гендиректор «ВЦИОМ-медиа» |
«TNS — пусть и не очень большой, но прибыльный бизнес. Компания работает в стратегически очень важной области измерения, которая давно интересна ВЦИОМу. Причем TNS изучает аудиторию не только эфирного ТВ, но и интернет. Технологическая сторона развития медиа становится все более значимой».
Это вынужденная продажа TNS. Компания считает телезрителей в России около 20 лет. Её рейтинги — общепризнанная валюта рынка, при этом каналы, рекламодатели и агентства сами решают, работать с этой компанией или нет.
Но с сентября 2017 г. рекламодатели и их посредники при размещении роликов на ТВ будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной государством, а конкретно — Роскомнадзором, следует из последних поправок в законы о СМИ и рекламе. Определиться со своим выбором служба должна к январю 2017 года.
Малинин подтвердил, что совместная компания ВЦИОМа и TNS будет участвовать в конкурсе Роскомнадзора.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!