Узнай покупателя в лицо: «Яндекс» запустил статистику по сегментам аудиторий
Закончено бета-тестирование — возможности «Яндекс.Аудитории» стали доступны всем пользователям.
Как и было заявлено месяц назад, инструмент позволяет собрать полный портрет покупателя для выбранного сегмента: распределение по полу, географии, возрасту, типам устройств.
Чтобы собрать статистику, достаточно лишь сформировать сегмент на основе ваших файлов со списками клиентов или других сегментов. Просмотреть статистику можно нажатием кнопки:
Статистика доступна только для сегментов в статусе «Готов».
«Яндекс.Аудитории» позволяет рекламодателям загружать списки контактов клиентов — номера телефонов, email-адреса или идентификаторы устройств. Cервис с помощью специальных алгоритмов машинного обучения находит их в сети и создает список анонимных ID для показа рекламы. Таким образом, бизнесы могут запускать баннеры и показывать их только своему сегменту аудитории.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!