Уголок креативщика: Интеллектуальный порноклуб в рекламной короткометражке Red Keds
Креативное агентство Red Keds сделало видеоролик, продвигающий мобильный браузер от Alibaba Mobile Business Group, UCWeb. Почти что шестиминутное сатирическое видео в стиле мокьюментари рассказывает историю «клуба глубоких и проникновенных критиков» и за 8 дней набрало порядка 1 800 000 просмотров в YouTube.
Вкратце сюжет: один из участников «Клуба» затрудняется анализировать произведения кинематографического искусства, так как ему приходится смотреть фильмы украдкой на работе с телефона. «Коллеги» в неестественной и навязчиво-рекламной форме советуют герою установить UC Browser.
Порносценарист Михаил Хан выбрал тему не только ради провокационной идеи. По данным Pornhub, в России 28% пользователей потребляют порно-контент с мобильных браузеров, и эта цифра растет с каждым годом.
«Комический эффект достигается скрещиванием пафоса кинокритиков и примитивной темы порно, которое они обсуждают как высокое искусство. Для меня главным было не превратить шутки в шапито, не сделать зрителя идиотом и добиться высокого уровня юмора», — говорит Михаил Хан.Руководитель креативной команды Митя Мещеряков делится впечатлениями:
«И мы и Fresh Production, и даже актеры находились в постоянном состоянии приятного шока: шутки не урезают, сценарий согласован сразу и в полном объеме, кастинг, локация, режиссер, — все утверждено с доверием к нам как к агентству. За время работы в рекламе я не встречал такого отзывчивого и смелого клиента. Возможность опробовать свои силы и сделать то, что изначально задумано, выдается очень редко». «Я сразу согласился снимать это видео, как только прочитал сценарий, — рассказывает Мишель Шениара, продюсер Fresh Production. — И креативная команда агентства, и клиент — профессионалы с прогрессивным подходом к работе. Мы не писали „письмо родителям дяди Федора“, когда каждый пытается что-то поправить и добавить от себя. Сроки были как всегда в рекламе — три недели. На проекте требовался режиссер из мира искусства, а не с опытом промороликов. Я предложил Егора Баранова. То, что мы снимаем рекламу, а не художественный фильм, я почувствовал только на этапе монтажа, когда режиссеру пришлось сокращать очень много крутых планов. Тут надо отдать должное Егору, который привык снимать полнометражные картины: хоть и со слезами на глазах, он урезал много, ведь мы создавали видео для просмотра в интернете. Пользователи не готовы удерживать внимание 12 минут. При этом получился фильм, который людям нравится, они хотят им делиться. Я получил много положительных отзывов от других режиссеров и продюсеров».Смотрите и получайте удовольствие
Команда проекта:
Red Keds
Генеральный директор: Виталий Быков
Руководитель команды, продюсер: Митя Мещеряков
Копирайтеры: Михаил Хан, Дмитрий Перцов
Сценарист: Михаил Хан
Аккаунт-менеджер: Алан Смити
Fresh Production
Продюсеры: Мишель Шениара, Ольга Шарова, Мария Якубова
Режиссер: Егор Баранов
Alibaba Mobile Business Group, UCWeb
Дмитрий Лушников, глава маркетинга в России и СНГ
Сильвия Вонг, глава международного маркетинга
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!