Британский стартап с российскими корнями исследует геоповедение пользователей с помощью клеточной биологии
Британская компания Locomizer разработала технологию выявления и сегментации целевых аудиторий, в которой используются поведенческие модели из области клеточной биологии. Стартап основан российской командой во главе с ученым-биологом, методику уже успешно протестировали в России.
Locomizer создана в 2013 году российскими разработчиками — кандидатом биологических наук Алексеем Поляковым и его полным тезкой Алексеем Поляковым, экспертом в области информационных технологий. Locomizer анализирует большое количество геоповеденческих данных в ретроспективе, учитывая степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях.
На основе этого анализа компания создает карты мест с полной информацией об их релевантности для разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его геоповедение. В основе такого подхода к выявлению и сегментации целевых аудиторий, получившего название Affinty BI, разработчики использовали поведенческие модели из области клеточной биологии.
Помимо классических характеристик, которые учитываются в геотаргетинге — такие как возраст, пол, тип устройства — технология Locomizer позволяет анализировать большое количество данных о предпочтениях и поведенческой истории пользователя и составлять на основе этого анализа профилирование аудитории по интересам.
Такой подход дает возможность учитывать степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях и с высокой точностью определять локационные предпочтения разных целевых аудиторий, взаимодействуя с ними вне привязки ко времени или месту.
По словам учёных, технология, позволяет существенно увеличивать ROI маркетинговой коммуникации с потребителем, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры и эффективно прогнозировать потребительскую активность в торговых точках.
«Рутинные действия, которые каждый пользователь совершает ежедневно и не особенно задумываясь над выбором, в ретроспективе представляют собой его исторический поведенческий паттерн: как часто он пьет кофе и где — рядом с книжным магазином или у спортивного стадиона, покупает мороженное до или после посещения кинотеатра, какие торговые центры предпочитает. Ежедневное поведение человека определяется не ближайшими к нему объектами, а интересным и комфортным для него контекстом. Глубокий анализ такой информации позволяет добиться высокого предсказательного рейтинга пользовательских предпочтений и зачастую выявить даже такие интересы, о которых сам пользователь не задумывается. По опыту предыдущих кампаний наших партнеров, эффективность таргетирования и рекламной коммуникации при использовании технологии Locomizerувеличивается в среднем в два раза», — генеральный директор компании Locomizer Алексей Поляков.Первым российским партнером Locomizerстала 402 Targeting. Компания предоставляет технологию показа нераздражающей рекламы профильной аудитории на мобильных устройствах рядом с офлайновым ритейлом.
Locomizer не занимается самостоятельным сбором данных, а работает с информацией, предоставленной сторонними разработчиками.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!