Рейтинг рекламных сетей и паблишеров, продвигающих мобильные приложения
Ведущая платформа атрибуции мобильного трафика и маркетинговой аналитики AppsFlyer представила лучшие рекламные платформы и сети для продвижения мобильных приложений за I полугодие 2016.
Свежий AppsFlyer Performance Index определяет ведущие рекламные сети и медиаисточники, которые обеспечивают мобильные приложения качественным трафиком и лояльными пользователями.
В рамках исследования было проанализировано более 4 млрд установок мобильных приложений и игр за период с января по июнь 2016 года (I полугодие) на iOS и Android. Выявлялись:
- ведущие источники трафика на каждой платформе (iOS, Android) и в каждом регионе (США, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и глобальный рынок);
- лидирующие источники рекламного трафика для игровых и неигровых приложений;
- качественные изменения по сравнению с результатами II полугодия 2015.
Ключевые выводы
1. Facebook — неизменный лидер рынка мобильной рекламы: он удерживает ведущие позиции в привлечении и удержании пользователей мобильных приложений по всему миру (Android и iOS).
2. Российские сети завоевывают европейский рынок: рекламные сети российского происхождения составляют основную конкуренцию международным компаниям в европейском регионе, отвоевав за последние полгода больше четверти (26%) позиций из общего числа участников рейтинга. Самые впечатляющие показатели у myTarget, которая занимает 1-е место по обеспечению игровых приложений лояльными игроками как на iOS, так и на Android.
3. Google укрепляет позиции в мобайле: внедрение новых алгоритмов и рекламных инструментов оказало положительное влияние и на качество, и на объёмы мобильной аудитории, привлекаемой через Google AdWords.
4. Twitter показывает стабильное качество мобильной аудитории: сервис традиционно входит в большую тройку мобильной рекламы (Facebook, Google, Twitter) и специализируется на качестве мобильной аудитории, особенно на Android (удерживает 1 и 2 позицию в глобальном рейтинге рекламных источников для игровых и неигровых приложений) и входит в первую пятерку поставщиков качественного трафика на iOS.
5. Видеореклама — ведущий формат продвижения мобильных игр: рекламные сети, специализирующиеся на размещении мобильных видео-роликов, занимают лидирующие позиции в глобальных и региональных рейтингах удержания мобильной аудитории.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!