63% пользователей мобильных приложений бросают их в течение месяца
Платформа Localytics, измеряющая мобильное вовлечение, представила свежие данные по использованию мобильных продуктов аудиторией и показателям её оттока.
В отчёте представлены цифры вовлечения в процентах — показатель, демонстрирующий количество пользователей, продолжающих взаимодействовать с продуктом в течение 1,2 и 3 месяцев. Отток аудитории — количество людей, которые в рамках тех же периодов вообще прекратили пользоваться приложениями.
Проанализировав данные с июня 2015 по июль 2016, эксперты Localytics пришли к выводу, что средний показатель вовлечённости для всех приложений составил 37% в течение месяца после установки. Это на 5% меньше, чем в предыдущем отчёте.
Соответственно, отток аудитории за период 1 месяц после установки приложений составил 63%. Через 2 месяца показатель вовлечения снижается до 25%, а коэффициент оттока возрастает до 75%. К концу третьего месяца эти показатели составили 20% и 80% соответственно.
|
|
Игорь Зуев
Директор департамента мобильных решений Kokoc Group |
«Если в 2014 году владельцы смартфонов, в среднем, скачивали 20 приложений, а активно пользовались тремя, то в 2015 году они также пользуются 3-4 приложениями, но уже из 30 загруженных изначально. Мобильный сегмент растёт, а вместе с ним и конкуренция среди создателей приложений. Но пользователи всегда выбирают то, что им нравится, что удобно в применении и удаляют неподходящие сервисы.
Для того, чтобы понять, что именно отталкивает пользователей в вашем приложении, необходимо регулярно и тщательно анализировать статистические данные: на каком этапе человеку перестаёт быть интересен сервис, на каком этапе пользователи уходят из приложения, искать пути решения.
Некоторые приложения осознанно делают выбор в пользу высоких барьеров и мирятся с большим оттоком. К примеру, служба такси Uber требует ввести данные банковской карты (без этого пользователи не допускаются к сервису) при регистрации, несмотря на то, что уже несколько месяцев пассажиры могут оплатить поездку наличными. Привязанную к приложению карту невозможно „открепить“, и многих пользователей этот факт не устраивает. В данном случае, человек, у которого ещё не установлено ни одно приложение такси, с бо́льшей вероятностью выберет Gett или „Яндекс.Такси“, которые позволяют обойтись без привязки платежного средства».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!