63% пользователей мобильных приложений бросают их в течение месяца. Читайте на Cossa.ru

11 августа 2016, 14:35
2

63% пользователей мобильных приложений бросают их в течение месяца

Платформа Localytics, измеряющая мобильное вовлечение, представила свежие данные по использованию мобильных продуктов аудиторией и показателям её оттока.

В отчёте представлены цифры вовлечения в процентах — показатель, демонстрирующий количество пользователей, продолжающих взаимодействовать с продуктом в течение 1,2 и 3 месяцев. Отток аудитории — количество людей, которые в рамках тех же периодов вообще прекратили пользоваться приложениями.

Проанализировав данные с июня 2015 по июль 2016, эксперты Localytics пришли к выводу, что средний показатель вовлечённости для всех приложений составил 37% в течение месяца после установки. Это на 5% меньше, чем в предыдущем отчёте.

Соответственно, отток аудитории за период 1 месяц после установки приложений составил 63%. Через 2 месяца показатель вовлечения снижается до 25%, а коэффициент оттока возрастает до 75%. К концу третьего месяца эти показатели составили 20% и 80% соответственно.


       

Игорь Зуев

Директор департамента мобильных решений Kokoc Group

«Если в 2014 году владельцы смартфонов, в среднем, скачивали 20 приложений, а активно пользовались тремя, то в 2015 году они также пользуются 3-4 приложениями, но уже из 30 загруженных изначально. Мобильный сегмент растёт, а вместе с ним и конкуренция среди создателей приложений. Но пользователи всегда выбирают то, что им нравится, что удобно в применении и удаляют неподходящие сервисы.

Для того, чтобы понять, что именно отталкивает пользователей в вашем приложении, необходимо регулярно и тщательно анализировать статистические данные: на каком этапе человеку перестаёт быть интересен сервис, на каком этапе пользователи уходят из приложения, искать пути решения.

Некоторые приложения осознанно делают выбор в пользу высоких барьеров и мирятся с большим оттоком. К примеру, служба такси Uber требует ввести данные банковской карты (без этого пользователи не допускаются к сервису) при регистрации, несмотря на то, что уже несколько месяцев пассажиры могут оплатить поездку наличными. Привязанную к приложению карту невозможно „открепить“, и многих пользователей этот факт не устраивает. В данном случае, человек, у которого ещё не установлено ни одно приложение такси, с бо́льшей вероятностью выберет Gett или „Яндекс.Такси“, которые позволяют обойтись без привязки платежного средства».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Комментарий директора вообще не в тему. При чем тут вовлечение пользователей через N месяцев и привязка карты к UBER?
- 0 +
Kroshkin Dmitriy #
15.08.2016 12:56
Что-то кто-то напутал

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой