i-COMference 2012: социальные медиа и перспективы их развития
13–14 марта в пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция
i-СOMference 2012, посвященная коммуникациям и коммуникационным платформам в интернете: социальным сетям, интернет-СМИ и мобильным технологиям.
В «Главном зале» пресс-центра РИА Новости проводились панели и дискуссии об особенностях и ключевых моментах современных медиа, о тенденциях в развитии современных коммуникаций не только в бизнесе, но и в общественных процессах.
В первый день участники обсудили «взросление» интернет-медиа в Рунете. Как сообщил руководитель медиалаборатории РИА Новости Василий Гатов, россияне проводят в социальных сетях больше времени, чем остальные жители планеты, в том числе американцы и европейцы.
По оценке экспертов, на данный момент крупнейшей социальной сетью в рунете по размеру дневной аудитории является ВКонтакте (35 миллионов пользователей), Facebook ежедневно использует 6 миллионов россиян.
Согласно прогнозам аналитиков, рост аудитории социальных сетей в Рунете будет происходить как за счет новых пользователей, которые недавно получили доступ к интернету, так и за счет тех, кто ранее был зарегистрирован на таких ресурсах, но по каким-то причинам перестал ими пользоваться.
Второй день конференции в «Главном зале» начался с разговора о тенденциях развития социальных медиа, размещении приложений в социальных сетях и на мобильных платформах, интегрированных спецпроектах в видеоконтенте и т. д.
Итогом работы главного зала стала секция «Общество.РФ», ведущим которой выступил Александр Плющев (Эхо Москвы), а основными участниками стали Ксения Собчак, депутат Госдумы Илья Пономарев, директор Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский и блогер Дмитрий mi3ch Чернышев. Партнером данной секции выступила компания СУП Медиа.
В «Стеклянном зале» пресс-центра проходили воркшопы, основной акцент которых был сосредоточен на изучении кейсов и на практике коммуникационных проектов в новых медиа: видео и вирусах, мониторинге и управлении репутацией, мобильных сервисах, вопросах авторского права, внутрикорпоративных социальных сетях и коммуникации с помощью геосоциальных сервисов.
В «Президентском зале» в течение двух дней конференции проходили авторские лекции ведущих экспертов.
О внешних и внутренних коммуникаций компании рассказал Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекс», а Федор Вирин, основатель НЛО Маркетинг и Data Insight, представил свой взгляд на построение интегрированных коммуникаций в social media.
О работе СМИ с социальными медиа и о вопросе ее необходимости в целом аудитории рассказала главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко.
Является ли зритель пассивным или активным участником, — об этом рассуждала Полина Козловская, шеф-редактор интернет-вещания телеканала Дождь.
По словам организаторов, конференцию посетило более 1000 человек. Видимо, даже РИА Новости не рассчитывали на такое число зрителей, поэтому зачастую в пропускном пункте возникали проблемы с проходом в здание. Наблюдать за мероприятием можно было в
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!