Google AdWords тестирует отслеживание целей по нескольким кампаниям. Читайте на Cossa.ru

22 августа 2016, 13:30

Google AdWords тестирует отслеживание целей по нескольким кампаниям

Функционал называется «Группы кампаний» и запущен в виде эксперимента для ограниченного круга рекламодателей. Он позволяет мониторить эффективность нескольких кампаний с одинаковыми целями.

Попробовать новинку все, попавшие в пул тестирования, могут во вкладке «Кампании».

Инструмент позволяет создавать группу кампаний и назначать для неё цели по кликам или конверсиям на заданный период времени.

В итоге будет доступна общая картина эффективности кампаний и предоставлен прогноз показателей к концу периода.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой