Google AdWords тестирует отслеживание целей по нескольким кампаниям
Функционал называется «Группы кампаний» и запущен в виде эксперимента для ограниченного круга рекламодателей. Он позволяет мониторить эффективность нескольких кампаний с одинаковыми целями.
Попробовать новинку все, попавшие в пул тестирования, могут во вкладке «Кампании».
Инструмент позволяет создавать группу кампаний и назначать для неё цели по кликам или конверсиям на заданный период времени.
В итоге будет доступна общая картина эффективности кампаний и предоставлен прогноз показателей к концу периода.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!